Новости

9 апреля 2020 г.

Помогаем помогать

 Объединенный контакт-центр (ТМ BEEPER, Comfortel, «Телеком-Экспресс») на безвозмездной основе подключил к работе волонтерского штаба #МыВместе 30 операторов для обработки входящих звонков от пожилых и маломобильных граждан, находящихся в самоизоляции на период распространения коронавируса. Это позволит еще большему количеству людей получить своевременную помощь волонтеров во всех регионах России. 

 Люди старше 60 лет находятся в группе риска вируса COVID-19, в связи с чем Всемирная организация здравоохранения призвала всех пожилых людей самоизолироваться на период пандемии. В результате миллионы людей, нуждающихся в продуктах, медикаментах, бытовых и многих других услугах не могут выйти из дома из-за опасности заражения вирусом. Волонтеры  #МыВместе помогают пожилым людям получить помощь.
 
«Горячая линия» 8-800-200-34-11, в работе которой задействованы операторы контакт-центра (ТМ BEEPER, Comfortel, «Телеком-Экспресс»), обслуживает вопросы помощи пожилым и маломобильным людям. Операторы работают круглосуточно и удаленно, чтобы снизить риски сотрудников в период эпидемии. Операторы фиксируют заявки на доставку продуктов и лекарств, а также отвечают на вопросы, связанные с вирусом и возникающими из-за пандемии сложностями.
 
 
Директор объединенной компании  Алексей Мосунов отметил:
 
- Для нас этот проект — особенный. У каждого есть родители и пожилые родственники. В этот период особенно важно оградить их от контактов, сохранив не только их здоровье, но и жизнь. Мы рады участвовать в акции #МыВместе и помогать тем, кто помогает.